Соответственно, в таких условиях эффективно стимулируется рост количества кэптивных автобанков, таких как «Тойотабанк», «БМВБанк», «Фольксваген Банк РУС», которые напрямую заняты кредитованием покупателей новых автомобилей. Хотя на сегодняшний день, по мнению специалистов, эти финансовые структуры из-за своей консервативной политики пока ещё слабо приспособлены к российскому рынку и не могут составлять серьёзной конкуренции «монстрам» отечественного автокредитования.
Что касается успехов – по объёмам автокредитов в первом полугодии 2011 года лидирует «ТойотаБанк», а второе место разделили между собой «Мерседес Бенц Банк» и «БМВбанк». Однако из тройки кэптивных лидеров только «ТойотаБанк» умудрился попасть в общий ТОП-10 российского автокредитования, заняв там восьмую позицию.
Автокредиты были и остаются самым востребованным методом приобретения новых автомобилей. Что касается объёмов выдачи займов этой категории – в 2012 году в этом секторе возможно незначительное понижение, обусловленное окончанием программы получения льготных кредитов.
Оставьте свой комментарий