Транспортные банковские карты становятся нерентабельными для юзеров

Столичный метрополитен с апреля 2013 года систему накопительных скидок для банковских карт с транспортным приложением. Сейчас поездки не будут стоить дешевле при использовании пластика – напротив, транспортные карты станут нерентабельными.

Как пишут «Известия» со ссылкой на один из банков, сотрудничающих с метрополитеном (всего их было более 15, включая Банк Москвы, Альфа-Банк, Авангард, Газпромбанк и др.), некие клиенты уже заявили о желании отрешиться от транспортных карт. С высочайшей вероятностью, многие банки сейчас откажутся и от их предстоящего выпуска, так как нововведения делают транспортный пластик идиентично нерентабельным и для клиентов, и для кредитных организаций.

Энтузиазм банков к сотрудничеству с метрополитеном свалился после смены управления подземки и пересмотра системы расчетов. Ранее банки перечисляли метрополитену средства уже после того, как клиент сделал поездки оплатил их картой. Сейчас же от банков требуется авансовая система платежей, но это совсем нерентабельно, так как только 30% хозяев карт, имеющих транспортное приложение, пользуются ими как проездными билетами. А при отмене скидок их станет еще меньше.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные новости

Министр денег считает запредел…

На съезде Ассоциации русских банков министр денег Антон Силуанов заявил, что ставки на потребительские кредиты и кредиты реальному сектору чрезвычайно высоки. К такому выводу он пришел,...

Банкам придется предоставлять …

Многие клиенты банков очень недовольны необходимостью платить за смс-информирование об операциях, совершенных по счету либо по карте. Ассоциация русских банков докладывает неплохую ново...

Консьерж-услуги становятся дос…

Консьерж- сервис завоевывает все новые сегменты рынка банковских услуг. Ранее компании, предоставляющие подобные сервисы, работали только с очень обеспеченными людьми - клиентами privat...

Толика жульнических кредитных …

По данным огромнейших бюро кредитных историй, толика жульнических заявок на рынке розничного кредитования составляет 0,5—1%. По воззрению профессионалов, в действительности жульнические...

Статьи

Формы потребительского кредита

Формы потребительского кредита

Покупка в рассрочку. Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин...

Налогообложение лизинга

Налогообложение лизинга

Лизинговые платежи фирма относит на расходы, при определении базы по налогу на прибыль (подпункт 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ). В случ...

Кредит и лизинг

Реклама