Одно из самых слабеньких мест в интернет-банкинге- нарушение коммуникаций с юзером. По воззрению профессионалов, оборотная связь об ошибках при дистанционном банкинге должна быть очень определенной и содержать точные и доступные осознанию аннотации.
Об этом поведала на круглом столе Банки.ру Олеся Куколева - эксперт по удобству использования интернет-банков, аналитик, психолог компании UsabilityLab. По ее словам, юзеры нередко не замечают сообщение об ошибках, если оно выводится в высшей части странички. Для клиентов рабочей областью является конкретно место для совершения операции – кнопки и ссылки, которые необходимо надавить, чтоб оплатить покупку, подтвердить перевод и т.п.
Не считая того, содержание сообщений нередко бывает неясным. Юзер не осознает, как на основании подсказки откорректировать свое поведение, что конкретно поправить. По воззрению Куколевой, оборотная связь об ошибках при дистанционном банковском обслуживании должна быть очень определенной и содержать аннотации, доступные осознанию хоть какого человека. Эксперт советует наладчикам банковских веб-сайтов создать неплохую систему подсказок, чтоб юзеры, следуя указаниям системы, вообщем не допускали ошибок при интернет-банкинге.
Оставьте свой комментарий