К ошибкам юзера при интернет-банкинге приводит неловкая система подсказок

Одно из самых слабеньких мест в интернет-банкинге- нарушение коммуникаций с юзером. По воззрению профессионалов, оборотная связь об ошибках при дистанционном банкинге должна быть очень определенной и содержать точные и доступные осознанию аннотации.

Об этом поведала на круглом столе Банки.ру Олеся Куколева - эксперт по удобству использования интернет-банков, аналитик, психолог компании UsabilityLab. По ее словам, юзеры нередко не замечают сообщение об ошибках, если оно выводится в высшей части странички. Для клиентов рабочей областью является конкретно место для совершения операции – кнопки и ссылки, которые необходимо надавить, чтоб оплатить покупку, подтвердить перевод и т.п.

Не считая того, содержание сообщений нередко бывает неясным. Юзер не осознает, как на основании подсказки откорректировать свое поведение, что конкретно поправить. По воззрению Куколевой, оборотная связь об ошибках при дистанционном банковском обслуживании должна быть очень определенной и содержать аннотации, доступные осознанию хоть какого человека. Эксперт советует наладчикам банковских веб-сайтов создать неплохую систему подсказок, чтоб юзеры, следуя указаниям системы, вообщем не допускали ошибок при интернет-банкинге.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные новости

Корпоративным заемщикам разреш…

Вступившие в силу 1 января 2013 года поправки в Налоговый кодекс сняли с компаний обязанность составлять отчетность на ежеквартальной базе. Сейчас отчитываться перед налоговиками необхо...

Бюро кредитных историй начнут …

Глава Ассоциации региональных банков Анатолий Аксаков подготовил и в последнее время занесет в Госдуму поправки в закон «О кредитных историях. В согласовании с ними, реестр залоговых ав...

В 2012 году 8 тыщ заемщиков ук…

Тип занятости и место работы заемщика – один из важных причин, влияющих на кредитное решение. Но, как показало исследование, проведенное в 30 банках, за 2012 год из 40 тыс. заявок на кр...

Толика жульнических кредитных …

По данным огромнейших бюро кредитных историй, толика жульнических заявок на рынке розничного кредитования составляет 0,5—1%. По воззрению профессионалов, в действительности жульнические...

Статьи

Формы потребительского кредита

Формы потребительского кредита

Покупка в рассрочку. Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин...

Налогообложение лизинга

Налогообложение лизинга

Лизинговые платежи фирма относит на расходы, при определении базы по налогу на прибыль (подпункт 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ). В случ...

Кредит и лизинг

Реклама