К ошибкам юзера при интернет-банкинге приводит неловкая система подсказок

Одно из самых слабеньких мест в интернет-банкинге- нарушение коммуникаций с юзером. По воззрению профессионалов, оборотная связь об ошибках при дистанционном банкинге должна быть очень определенной и содержать точные и доступные осознанию аннотации.

Об этом поведала на круглом столе Банки.ру Олеся Куколева - эксперт по удобству использования интернет-банков, аналитик, психолог компании UsabilityLab. По ее словам, юзеры нередко не замечают сообщение об ошибках, если оно выводится в высшей части странички. Для клиентов рабочей областью является конкретно место для совершения операции – кнопки и ссылки, которые необходимо надавить, чтоб оплатить покупку, подтвердить перевод и т.п.

Не считая того, содержание сообщений нередко бывает неясным. Юзер не осознает, как на основании подсказки откорректировать свое поведение, что конкретно поправить. По воззрению Куколевой, оборотная связь об ошибках при дистанционном банковском обслуживании должна быть очень определенной и содержать аннотации, доступные осознанию хоть какого человека. Эксперт советует наладчикам банковских веб-сайтов создать неплохую систему подсказок, чтоб юзеры, следуя указаниям системы, вообщем не допускали ошибок при интернет-банкинге.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные новости

Центробанк: спрос на ипотеку в…

Согласно статистике Центробанка, в течение 2012 года объем ипотечного кредитования вырос в два раза по сопоставлению с 2011 годом. С января по ноябрь было выдано жилищных кредитов на 92...

Ипотечные заемщики заплатят ба…

Часто в момент реализации ипотечного залога его стоимость оказывается ниже, чем при заключении контракта. В итоге банк терпит двойной убыток, так как при изъятии у заемщика квартиры дол...

Дело жуликов из волгоградского…

Руководители «липового» кредитного кооператива в Волгограде, похитившие у пайщиков более 126 млн рублей, опять станут перед трибуналом. Волгоградский областной трибунал отменил постанов...

Россияне не желают брать допол…

Банк Хоум Кредит провел еще одно исследование предновогодних настроений россиян в связи с кредитами. Согласно результатам, практически 60% людей не желают наращивать долговую нагрузку и...

Статьи

Формы потребительского кредита

Формы потребительского кредита

Покупка в рассрочку. Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин...

Налогообложение лизинга

Налогообложение лизинга

Лизинговые платежи фирма относит на расходы, при определении базы по налогу на прибыль (подпункт 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ). В случ...

Компании

Кредит и лизинг

Реклама