К ошибкам юзера при интернет-банкинге приводит неловкая система подсказок

Одно из самых слабеньких мест в интернет-банкинге- нарушение коммуникаций с юзером. По воззрению профессионалов, оборотная связь об ошибках при дистанционном банкинге должна быть очень определенной и содержать точные и доступные осознанию аннотации.

Об этом поведала на круглом столе Банки.ру Олеся Куколева - эксперт по удобству использования интернет-банков, аналитик, психолог компании UsabilityLab. По ее словам, юзеры нередко не замечают сообщение об ошибках, если оно выводится в высшей части странички. Для клиентов рабочей областью является конкретно место для совершения операции – кнопки и ссылки, которые необходимо надавить, чтоб оплатить покупку, подтвердить перевод и т.п.

Не считая того, содержание сообщений нередко бывает неясным. Юзер не осознает, как на основании подсказки откорректировать свое поведение, что конкретно поправить. По воззрению Куколевой, оборотная связь об ошибках при дистанционном банковском обслуживании должна быть очень определенной и содержать аннотации, доступные осознанию хоть какого человека. Эксперт советует наладчикам банковских веб-сайтов создать неплохую систему подсказок, чтоб юзеры, следуя указаниям системы, вообщем не допускали ошибок при интернет-банкинге.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные новости

БКИ предлагают банкам оцениват…

Бюро кредитных историй предложили банкирам новейшую услугу: оценка рисков возможных заемщиков с учетом их места жительства и соц связей (в том числе семейных и деловых). Этот подход, по...

Ланта-Банк лишил заемщиков при…

Типографский бизнес семьи из Брянска упал после пробы реструктурировать кредит в региональном отделении Ланта-Банка. Сначало банк пошел навстречу, но в предстоящем обвинил бизнесменов в...

Председатель правления столичн…

Топ-менеджер 1-го из коммерческих банков в Москве подозревается в мошенничестве и похищении более 10 млн рублей у клиента-предпринимателя. Следственное управление МВД в столице возбудил...

Микрозаймы можно будет гасить …

С 1 января 2013 года заемщики микрофинансовых организаций сумеют воспользоваться новым обслуживанием – погашением микрозаймов через мобильный телефон. Для этого довольно будет выслать с...

Статьи

Формы потребительского кредита

Формы потребительского кредита

Покупка в рассрочку. Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин...

Налогообложение лизинга

Налогообложение лизинга

Лизинговые платежи фирма относит на расходы, при определении базы по налогу на прибыль (подпункт 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ). В случ...

Кредит и лизинг

Реклама