К ошибкам юзера при интернет-банкинге приводит неловкая система подсказок

Одно из самых слабеньких мест в интернет-банкинге- нарушение коммуникаций с юзером. По воззрению профессионалов, оборотная связь об ошибках при дистанционном банкинге должна быть очень определенной и содержать точные и доступные осознанию аннотации.

Об этом поведала на круглом столе Банки.ру Олеся Куколева - эксперт по удобству использования интернет-банков, аналитик, психолог компании UsabilityLab. По ее словам, юзеры нередко не замечают сообщение об ошибках, если оно выводится в высшей части странички. Для клиентов рабочей областью является конкретно место для совершения операции – кнопки и ссылки, которые необходимо надавить, чтоб оплатить покупку, подтвердить перевод и т.п.

Не считая того, содержание сообщений нередко бывает неясным. Юзер не осознает, как на основании подсказки откорректировать свое поведение, что конкретно поправить. По воззрению Куколевой, оборотная связь об ошибках при дистанционном банковском обслуживании должна быть очень определенной и содержать аннотации, доступные осознанию хоть какого человека. Эксперт советует наладчикам банковских веб-сайтов создать неплохую систему подсказок, чтоб юзеры, следуя указаниям системы, вообщем не допускали ошибок при интернет-банкинге.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные новости

Судьи приедут к должникам-банк…

Высший арбитражный трибунал (ВАС) планирует создавать мобильные кабинеты для рассмотрения дел о банкротстве физических лиц. Микроавтобусы, оборудованные видеоконференцсвязью с трибунало...

Перед Новым Годом банкоматы ст…

Перед праздничками юзеры пластмассовых карт интенсивно снимают наличные средства в банкоматах, при всем этом оборудование не всегда выдерживает нагрузку. Банкоматы, установленные в ожив...

Бесплатные услуги для VIP-клие…

Ситибанк совсем выиграл судебный спор у межрегиональной инспекции ФНС № 9.Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) вынес решение, что требование налоговых органов взимать подоходный на...

Центробанк: спрос на ипотеку в…

Согласно статистике Центробанка, в течение 2012 года объем ипотечного кредитования вырос в два раза по сопоставлению с 2011 годом. С января по ноябрь было выдано жилищных кредитов на 92...

Статьи

Формы потребительского кредита

Формы потребительского кредита

Покупка в рассрочку. Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин...

Налогообложение лизинга

Налогообложение лизинга

Лизинговые платежи фирма относит на расходы, при определении базы по налогу на прибыль (подпункт 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ). В случ...

Кредит и лизинг

Реклама