Представители ФНС сочли, что таким макаром держателями карт был получен доход в натуральной форме, как следует, клиентам банка следовало уплатить 13% налог от суммы приобретенных услуг. Но, как объяснил управляющий санкт-петербургской налоговой практики юридической компании «Пепеляев Групп» Сергей Сосновский, представлявший в суде интересы банка, оплата посещения бизнес-залов аэропорта осуществлялась исключительно в случае поддержания определенного остатка на карте, что можно рассматривать как форму начисления процентов. А доход в виде процентов облагается налогом, только если он превосходит норматив: ставка рефинансирования плюс 5%. Но этот норматив багком не превышался. Суды первой инстанции и апелляции поддержали Ситибанк, кассация приняла сторону ФНС, но решение ВАС поставило окончательную точку в споре. Банк сочли правым, так что условия налогообложения банковских программ лояльности не поменяются. Это решение можно считать прецедентным, другими словами на него будут опираться суды в других схожих спорах банков и налоговых органов.
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий