Маркетинговые программы для кредитных карт

Маркетинговые программы для кредитных картНа данный момент существует ряд известных брендов с более или менее осознанными стратегиями позиционирования, такими как:

— дублирование ценностей банковского бренда;

— кобрендиговые программы, в которых большей ценностью является бренд партнера банка.

Первое место по степени популярности марочных концепций занимают «авиакарты». Например, совместно с „Аэрофлотом“ выпуском кобрендовых карт занимаются Ситибанк, Сбербанк, Альфа-банк и банк „Русский стандарт“. В Промсвязьбанке, Русском Банке Развития и Росбанке можно оформить кобрендовую карту с программой „Трансаэро“, банк „Тинькофф Кредитные Системы“ совместно с компанией „Скай Экспресс“ выпускает кредитную карту MasterCard „Летают все!“.

Райффайзенбанк и Ситибанк предлагают кобрендовые кредитные карты с программой Miles & More авиакомпании Lufthansa. Кредитные кобрендовые карты выпускает Банк Москвы в сотрудничестве с агентством воздушных сообщений „Ист Лайн“: с их помощью можно приобрести не только авиа-, но и железнодорожные билеты, а также воспользоваться услугой по организации туристических и деловых поездок. Уникальное торговое предложение данных брендов — возможность накопления бонусов. ко всем

На втором месте находятся программы сотрудничества банков с торговыми сетями. Барклайс Банк совместно с сетью супермаркетов «Азбука вкуса» предлагает кобрендовые дисконтно-платежные карты Visa Electron и Visa Gold. Кредитную карту, которая позволяет пользоваться всеми привилегиями карты постоянного покупателя, вместе с сетью торговых центров „Стокманн“ предлагает Ситибанк. Карты „Ашан“ и Metro, выпускаемые Кредит Европа Банком, позволяют расплачиваться за покупки в одноименных торговых сетях.

Также банки создают кредитные карты, не привязанные к одной торговой сети. Например, Русский банк развития в рамках проекта DISCO сотрудничает примерно с 300 компаниями-партнерами. В ЮниКредит Банке действует дисконтная программа для владельцев «Карты скидок». Аналогичные программы есть у Райффайзенбанка и Ситибанка.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные статьи

Выбор между банком и автосалоном

Выбор между банком и автосалоном

На сегодняшний день вы не ограничены в выборе того учреждения, в котором можно взять кредит на покупку «стального коня». У вас есть возможность обратиться непосредственно в салон по продаже автомобилей, или же в банковское учреждение. Учитывая тот фа...

Условия автокредитования

Условия автокредитования

Покупать автомобиль в кредит становится у нас привычным делом. Сегодня 20% денег, потраченных на покупку машин, взяты у банков в кредит. В долларах это более 9 млрд. В Европе таким образом покупают почти 60% автомобилей, в Америке — 80%. И все же кон...

Реклама