Маркетинговые программы для кредитных карт

Маркетинговые программы для кредитных картНа данный момент существует ряд известных брендов с более или менее осознанными стратегиями позиционирования, такими как:

— дублирование ценностей банковского бренда;

— кобрендиговые программы, в которых большей ценностью является бренд партнера банка.

Первое место по степени популярности марочных концепций занимают «авиакарты». Например, совместно с „Аэрофлотом“ выпуском кобрендовых карт занимаются Ситибанк, Сбербанк, Альфа-банк и банк „Русский стандарт“. В Промсвязьбанке, Русском Банке Развития и Росбанке можно оформить кобрендовую карту с программой „Трансаэро“, банк „Тинькофф Кредитные Системы“ совместно с компанией „Скай Экспресс“ выпускает кредитную карту MasterCard „Летают все!“.

Райффайзенбанк и Ситибанк предлагают кобрендовые кредитные карты с программой Miles & More авиакомпании Lufthansa. Кредитные кобрендовые карты выпускает Банк Москвы в сотрудничестве с агентством воздушных сообщений „Ист Лайн“: с их помощью можно приобрести не только авиа-, но и железнодорожные билеты, а также воспользоваться услугой по организации туристических и деловых поездок. Уникальное торговое предложение данных брендов — возможность накопления бонусов. ко всем

На втором месте находятся программы сотрудничества банков с торговыми сетями. Барклайс Банк совместно с сетью супермаркетов «Азбука вкуса» предлагает кобрендовые дисконтно-платежные карты Visa Electron и Visa Gold. Кредитную карту, которая позволяет пользоваться всеми привилегиями карты постоянного покупателя, вместе с сетью торговых центров „Стокманн“ предлагает Ситибанк. Карты „Ашан“ и Metro, выпускаемые Кредит Европа Банком, позволяют расплачиваться за покупки в одноименных торговых сетях.

Также банки создают кредитные карты, не привязанные к одной торговой сети. Например, Русский банк развития в рамках проекта DISCO сотрудничает примерно с 300 компаниями-партнерами. В ЮниКредит Банке действует дисконтная программа для владельцев «Карты скидок». Аналогичные программы есть у Райффайзенбанка и Ситибанка.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные статьи

Особенности кредита на потребительские н…

Особенности кредита на потребительские нужды

Сегодня многие люди идут в банковские учреждения для того, чтобы там оформить кредит. Он необходим для того, чтобы пробрести необходимый товар. Для отдыха или обучения. Самым распространенным кредитом является кредит на потребительские нужды. Среди е...

Для чего нужен ипотечный кредит

Для чего нужен ипотечный кредит

Ипотечный кредит представляет собой кредитование, которое обеспечивается недвижимой собственностью. Ипотечным кредитованием можно назвать кредит под залог недвижимости. Ипотечный каптал может применяться для покупки недвижимости на первичном и вторич...

Реклама