Бренд-код для кредитной карты

Бренд-код для кредитной картыПока еще ни один банк не смог с полным успехом реализовать программу брендинга карт. Такая ситуация говорит о том, что данный вопрос будет актуален во многих банках в ближайшие один-два года. Попробуем определить возможные пустующие ниши в этой сфере.

Известно, что негативное отношение к кредитам в России сложилось исторически, в некоторых сегментах потребительского рынка удалось изменить ситуацию к лучшему. Розничным сетям по продаже бытовой техники и электроники удалось сформировать у потребителей привычку покупать в кредит благодаря широкомасштабной рекламе и глубокому вовлечению рынка в проекты потребительского кредитования.

Рынок электроники — это один из самых динамичных потребительских рынков, почти каждый месяц, предлагающий новинки техники для дома. Розничные сети формируют моду на обновление техники: клиент только привыкает к своему новому ноутбуку, а на полках магазинов появляется следующая версия, на порядок превосходящая предыдущую, и клиент чувствует себя некомфортно, осознавая, что его продукт уже не слишком современный и модный. Именно постоянным обновлением и привлекает банковскую сферу рынок электроники, поскольку гарантирует стабильный спрос на ее предложения. В связи с этим можно разработать бренд кредитных карт для покупки электроники, создать не кобрендовую карту для покупки в одной определенной сети, а кредитную карточку, с помощью которой было бы выгодно покупать электронику во всех крупных и средних магазинах страны.

Ниже представлен кейс, посвященный тому, как «карточку — платежное средство» можно превратить в полноценный продукт, обладающий эмоциональным преимуществом и обеспечивающий банку новых лояльных потребителей, и тем самым дифференцировать банк от конкурентов.

Другие материалы в этой категории: « Разновидности кредитных карт Сбербанка

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные статьи

Перспективы развития потребительского кр…

Перспективы развития потребительского кредитования

Ни для кого не секрет, что потребительский кредит это одна из наиболее удобных для физических лиц форм кредитования. В последние годы потребительское кредитование в России развивалось поистине стремительными темпами, количество игроков на рынке росло...

Понятие лизинг

Понятие лизинг

Лизинг — форма финансирования, позволяющая Вам легко и без особых усилий получить в пользование выбранный Вами автомобиль, технику либо оборудование. Отлаженные схемы работы со многими поставщиками позволяют предложить нашим клиентам любые марки авто...

Реклама